Пройти игру пираты. Прохождение "пираты карибского моря". Итак, основные моменты, которые необходимо знать перед тем, как начинать игру

Основная сюжетная линия.

Вы начнёте свою игру в каюте. Если играете первый раз, советую пройти обучение фехтованию и узнать о распределении навыков. Потом выходите на берег. Ваше задание сейчас - продать груз какао и кожи, нанять команду, починить корабль и купить новую подзорную трубу. Поскольку денег у вас не так уж и много, советую не покупать трубу, а купить хорошую шпагу. Для первых моментов игры сгодится ятаган или скьявона. Такие сабли как рапира, широкая сабля, абордажная сабля покупать не советую. Лишняя трата денег. Итак. На пирсе вы купили шпагу, продали груз, починили корабль и наняли команду. Что ж пора в море. Посмотрите душераздирающую заставку, в которой вам скажут, что надо делать. Наш путь лежит на Редмонд - главную английскую колонию архипелага.

1. Сразу идём к губернатору Сайлхарду. Какой бы вариант диалога вы не выбрали, вам всё равно придётся поступить к нему на службу. Задания у него мало оплачиваемые, нудные и однообразные. Но придется смириться. Другого пути разработчики нам не представили. Первое задание разведать обстановку в захваченном Оксбэе. Плывём туда и высаживаемся в Гринфорде. Из Гринфорда выходим в джунгли (именно в джунгли. Есть ещё локация каньон, но она пока не нужна). В джунглях вам будут попадаться разбойники, и требовать денег. Так что если не хотите прощаться с деньгами или с жизнью, сохраняйтесь перед переходом в новую локацию и если что - то пойдёт не так, просто загружайтесь. Итак, на первой развилке прямо. На второй тоже прямо. У входа в Оксбэй вас будут поджидать охранники. Убейте их. Заходите в город. В таверне побеседуйте с барменом насчёт того, как жители относятся к захватчикам. У вас родится план. Напоить французика и выведать всю необходимую информацию. Если авторитет больше 1 скажите, что Сайлхард заплатит за выпивку. Он согласится. Если авторитет 1, то придётся раскошелиться. Если денег нет, то он сделает всё бесплатно при любом значении авторитета. Итак, после разговора вы окажетесь на улице и пойдёте в джунгли. Побеседуйте с французиком. Когда узнаете всю информацию, отпустите его.

Можете, конечно, и убить. Выбор за вами. Пробирайтесь обратно через джунгли. Ночью вместо бандитов иногда появляются мерзкие мартышки - скелетики и просто скелетики. Тоже мерзкие. Советую просто пробегать мимо. Когда доберётёсь до Гринфорда, идите в порт и садитесь на корабль. Плывите к Сайлхарду.

2. Губернатор поблагодарит вас, даст 3000 тугриков и даст новое задание. Потопить корабль с боеприпасами. Плывём на Фале де Флёр. В порту поговорите с матросом с барка Oiseau, того самого корабля, который надо потопить. Идём в таверну. Поговорите с трактирщиком. Отправляйтесь наверх. Можете убить мужика, можете просто заплатить. Если вы всё - таки его убили, прибежит трактирщик. Чтобы избавиться от трупа он просит 1500 тугриков. Можете дать, а можете угрозами заставить его замолчать. Так или иначе, бумаги на сопровождение будут у вас. Поговорите с начальником порта. Его дом ближе всех находится к воде. После разговора с ним на улице к вам подбежит капитан барка. Выходите в море. Легче всего подвести барк к форту Редмонда, и когда у него останется пара процентов хитов, дать контрольный залп. Можете его просто абордировать в море. Правда, если вы до этого не захватывали никакие суда и плаваете на паршивом люгере, для вас это может стать проблемой. Ну, тогда используйте первый вариант.

3.Губернатор поблагодарит вас, даст 5000 тугриков и даст новое задание. Сопроводить шлюп до Гринфорда и встретиться с агентом в Оксбэе. Когда высадитесь в Гринфорде, к вам подойдёт крестьянин и назначит стрелку в заливе серой скалы. Если вы приплыли днём, то скоротайте время в таверне. В заливе будет небольшая заварушка с французиками. Когда всех перебьёте, вновь окажетесь в Гринфорде. По уже известному пути направляйтесь в Оксбэй. На втором этаже таверны поговорите с человеком во французской форме. Перебейте прибежавших солдат. Встаньте на лестнице и убивайте по одному. Потом бегите в верфь.

Хозяин верфи даст вам сундучок. Дальше идите опять в таверну и поговорите с французиком. Окажетесь на улице. Бегите налево. Увидите старого знакомого. После разговора бегите в порт. В разговоре со стражником скажите, что вы друзья капитана. Бегите к лодке. Путь будет закрыт до тех пор, пока ваши друзья не сядут в лодку. Скорее уплывайте от форта и кораблей. Если повезёт, то ветер будет дуть, куда надо вы без проблем убежите. На корвете то. Когда окажетесь на карте можете на кого - нибудь напасть. А можете вернуться на Редмонд.

4. Сайлхард отдаст вам несколько тугриков и скажет, что следующее задание - штурм Оксбэя. Дату он скажет потом. Идём в таверну. Возле входа вас встретят два пирата и попросят отдать им сундучок. Отдайте его. В противном случае они вас убьют. Пираты бессмертны. Заходим в таверну. У стойки стоят два человека. Поговорите с женщиной. Её зовут Даниэль. После разговора с ней в таверну зайдут солдаты. Убейте их. Во время битвы убьют Ральфа - боцмана Даниэль. Даже если его не ранят, он упадёт мёртвым после драки. От сердечного приступа, наверное. Даниэль убежит. И в таверну опять зайдут солдаты. Натаниэль сдастся. Вот дурак! Их без проблем можно убить! Ну что ж, из - за глупости Натаниэля вы в тюряге. Поговорите с тюремщиком. Если авторитет больше 6, то он поможет вам сбежать. Когда получите шпагу, убейте солдат - охранников. Войдёт губернатор и извинится. Если авторитет меньше 6, что более вероятно, никого убивать не придется и губернатор сам вас выпустит. Так или иначе, вы на свободе! Губернатор скажет, что Оксбэй освобождён (Когда они интересно успели?) без нашего участия. Отлично! Губернатор объяснит причину ареста и даст новое задание.

5. Вам нужно найти Рауля Реймса (помните того чувака, который встретил вас в первый день пребывания на Редмонде). Он выполнял очень важное задание и переметнулся к французам. Наш путь лежит на Кебрадас Костиллас, в пиратское логово! По прибытии в порт можете спросить моряков о Реймсе. Они ответят, что видели его, но нам лучше спросить об этом местную барменшу - Инесс Диас. Из порта идите направо к воротам. А можете пойти налево к странному дому. Если вы убили Малькольма Хатчера на тренировке, то в доме вас ждёт сюрприз. Правда, толкового объяснения, как его убить нет. Можно только Хексом. Итак, в городе для вас будет устроен спектакль, вернее дуэль, и не совсем для вас:. Можете позволить одному убить друго, а можете помочь другому. Так или иначе, к вам присоединится офицер. Эта дуэль - начало нового квеста, но об этом смотри в другой статье. Поговорите в таверне с Инесс Диас. Вот несговорчивая баба! Ну что ж, уходим из её клоповника и на улице некий пират за 1500 тугриков выдаст информацию о Рауле. Платите деньги! Если эти жалкие полторы штуки вы считаете деньгами! Теперь наш путь лежит в португальскую колонию Консейсао. Этот остров находится на самом "верху" карты. Ваш путь лежит в таверну. Спросите о Рауле. Он не ответит ничего толкового. Теперь ВНИМАНИЕ! Когда выйдете на улицу, к вам подойдёт человек от Камило Мачадо проведёт вас к главарю контрабандистов. НО! У вас может случиться ступор. То есть игра вроде как работает, но ничего сделать вы не сможете! Это может случиться, если вы выполнили квест "Французский пират в таверне", который можно взять на Исла Муэлле в версии 1.01. Так что советую до этого момента не проходить побочных квестов. Итак, поговорите с Камило. Он скажет, что Рауль действительно был здесь, но уже уехал. Он жил в своем личном доме, проход в который нам запрещён. Ну и хорошо. Если хотите повеселиться, перебейте ВСЕХ в городе и зайдите в его дом. Если не хотите - дождитесь ночи в таверне. И залезьте в дом через окно справа от дома. Окна там нет, но надпись войти и открытый замок там появятся. В доме начните поиски. После того как найдёте судовой журнал и письмо, в дверь зайдут охранники. Даже если вы их убили. Они, типа, важные квестовые персонажи и сами воскресились. Возвращаемся на Редмонд.

6. Губернатор разочарован. Ну и ладненько! Тем не менее, денежки он отдаст и даст новое задание. Отвести письмо главарю пиратов на Кебрадас Костиллас. В течение задания вам не попадутся никакие неприятности, так что перейдём сразу к следующему.

7. Губернатор оказался коллекционером и просит доставить ему несколько индусских, простите, индейских статуэток. Их спёрли пираты с Дувезена. Интересное задание, при этом его можно пройти разными путями. Путь первый: Плывём на Дувезен и сразу топим или захватываем барк (можно использовать кнопку доплыть к. Статуэтки теперь у вас.

Путь второй: Пробираемся через джунгли в бухту, где нас встретит матрос и предложит напасть и застать их врасплох. Статуэтки у вас.

Путь третий. Геморройный: В таверне Дувезена спросите трактирщика о статуэтках. К вам подойдёт пират и за небольшую плату проведёт вас к пиратскому лагерю в джунглях. Отправляйтесь к главарю пиратов. Он может продать статуэтки за 10 000 тугриков. Большие бабки. Ну что ж, заплатим! Возвращайтесь в Дувезен. Потом на Редмонд к Сайлхарду.

8. Когда Сайлхард увидит побрякушки, то сразу пойдёт играться. Когда он вернётся, он даст новое задание. Привезти из Гринфорда заключенного. Плывите на Оксбэй, в город Гринфорд. Начальник тюрьмы скажет, что преступник сбежал. Ну, нам то всё равно! Вот губернатору это не понравится. Когда выйдете из тюрьмы, к вам подойдёт девушка и попросит спасти старика, которого собираются сжечь. Соглашаемся. Поговорите теперь с людьми неподалёку. Или дайте им на выпивку, и они уйдут или просто убейте их. Выбор опять за вами. Старик пригласит вас в свою обитель, на маяк. Но он очень занят и предлагает нам поболтать с его гостями. Ба! Да это же сама Даниэль с новым бойфрендом! Она тоже ищет Реймса. И готова оказать помощь. Возвращаемся к Сайлхарду. Он расстроен, но вы обрадуете его тем, что знаете, где искать Реймса. Продолжаем поиски.

9. Возле маяка вы встретите Даниэль. Ваш путь лежит на Дувезен. В таверне Винсент скажет, что Реймс сидит за столиком слева. Поговорите с ним. Он пригласит вас в свой домик в джунглях. По дороге обнаружится, что за вами хвост. Угадайте, кому придётся от него избавится. Правильно! Вам. Когда перебьёте всех, идите дальше. На первой развилке прямо, на второй - налево. Заходите в дом. Вы увидите, что Винсент убит, Реймс ранен, Даниэль жива. После диалога, на некоторое время вы приобретёте контроль над Даниэль. Для прикола можете убрать пистолет из используемых предметов. Сама она не догадается его включить.

10. Теперь ваш путь лежит на Исла Муэлле. В церковь. Попросите падре пропустить вас в библиотеку. Если авторитет 6 и больше он вас пустит. Если меньше, он даст задание. Поговорите в таверне с чуваком, который сидит слева от двери. Он не отдаст то, что просят. Выходите в море и захватите или потопите его пинас. Отдайте священнику бумаги. Если потопили, он расстроится, но в библиотеку всё равно пустит. Теперь наш путь лежит на Оксбэй, в шахты (не путайте с пещерой). Шахты находятся в локации каньон. Если вы войдёте туда со стороны Гринфорда и у вас фехтование меньше 7, то вас возьмут в рабство. Меня никогда не брали, поэтому я не буду писать, как оттуда сбежать. Если не хотите в рабство, высадитесь у маяка и оттуда пройдите в локацию каньон. Поговорите с начальником шахт о табличках. Он посоветует поговорить с Леборио Драго - негром в шахтах. Можете пригрозить ему, тогда он скажет, что надо. Можете пообещать освободить его. Попросите начальника его освободить. Он продаст Леборио за 1000 тугриков. Покупаем. Леборио обо всём расскажет и присоединится в качестве офицера. Плывём на Исла Муэлле.

11. В таверне спросите бармена насчёт Реймса и Даниэль. Выходите на улицу. Убейте нескольких людей. К вам прибежит Даниэль. Следуйте за ней в порт и садитесь на корабль. Наш путь лежит на Редмонд. Поговорите с Даниэль на берегу. Дождавшись ночи, проберитесь в спальню Сайлхарда. Не бойтесь, вы сразу там окажетесь и никуда бежать не надо. К вам выйдет Сайлхард. Оказывается он даже спит в своем голубом камзоле. Бедняга. Поскольку мозгов у него маловато, он позовёт стражу. Убейте двух человек и выходите. Теперь наш путь на Оксбэй, в Гринфорд. Пока губернатор не разболтал о вашем предательстве, нужно украсть золотого идола! Спросите начальника тюрьмы о нём. Он попросит документ. Убейте его и двух солдат. Идите в порт. Перед выходом в море сохранитесь. Теперь вам нужно потопить или захватить фрегат, на котором находится идол. Проблема в том, что форт теперь враждебен к вам. И вам понадобится неплохой корабль, чтобы справится с задачей. Одно могу сказать точно: на пинасе вы фрегат не захватите. Как бы вам не хотелось. Теперь идол у вас. Возвращайтесь на маяк. Даниэль там нет. Клемент вам это расскажет. Ну что ж, выходите в море. Вы попадёте в шторм. Очнётесь на берегу.

12. У местного жителя узнайте, что вас занесло на Дувезен. Выходите в джунгли. На развилке идите направо. Окажетесь в пиратском форте. В таверне поговорите с человеком по имени Анакленто Руи Са Пинто. Он сидит справа, ближе к бармену. Убейте его. К вам подойдёт офицер из его команды и скажет, что по законам братства его корабль теперь наш. Идите в бухту. Ваш новый корабль - пинас. Ну что ж, плывём на Исла Муэлле. В порту вас встретит старая команда. В таверне к вам спустится Даниэль. У нее нет корабля теперь, и она хочет к нам присоединится. Но надо перевести таблички, в которых говорится о сокровищах. Только Клемент Аурентис, старик с маяка, может перевести их. Держим путь на Гринфорд.

13. В маяке нас ждут солдаты. Убейте их после диалога. Теперь выходите к Даниэль. Клемент в тюрьме и вы решаете захватить Гринфорд. Можете сразу пойти на штурм, а можете сначала подготовиться. Если решили подготовиться, спокойно уплывайте. Перед штурмом Гринфорда, высадите Даниэль у маяка. Иначе форт будет бессмертным. После взятия Гринфорда перебейте толпу солдат на пирсе. Они настолько слабые, что их можно убить в одиночку, несмотря на их количество. В городе к вам присоединится Даниэль. Ваша задача освободить Клемента. Теперь вы оказываетесь в таверне и матрос говорит, что приближается английская эскадра: линкор и два фрегата. При поддержке форта убейте их. После диалога с Даниэль, ваш путь лежит на Каэль Роа - необитаемый остров, на котором находится храм инков и сокровища.

14. Возле Каэль Роа вас поджидает сюрприз - один из лучших кораблей в игре - мановар - под командованием самого губернатора Сайлхарда, и несколько кораблей пиратской эскадры. Мановар советую захватить. Эскадру потопить. Высаживайтесь в бухту. В глубине остров зайдите в храм инков. Вы попадёте в лабиринт. Пройти его сложно, но можно. Бегайте, бегайте, пока не увидите на полу рисунки в виде солнца и черепа. Вам надо идти туда, куда указывает солнце. В конце концов, вы окажетесь в квадратной комнате. Вставьте идол в центр комнаты (для этого нужно встать в центр и нажать F3). После заставки бегите налево. К вам присоединится Клемент и Даниэль. Бегите в конец помещения и заходите в портал справа. В портале слева ловушка в виде мумий инков. Так несколько раз. Когда окажетесь в комнате со статуей, последует диалог с Даниэль. После заставки сохранитесь. Выходите в море. О! Ещё один сюрприз. Активируйте артефакт в разделе способности. Потом добейте "его" из пушек. Кого надо добить, узнаете сами. Наслаждайтесь финальным роликом и смотрите титры.

1. Странные вещи творятся на архипелаге:

Где взять? У женщин, стоящих у входа в дом губернатора Дувезена.

Необходимо: живой начальник тюрьмы Гринфорда. Пройденный квест "Помощь церкви".

Выигрыш: фрегат Мефисто, шпага Шквал.

Сложность: средняя

Поговорите с женщинами у входа в дом губернатора Дувезена. Поговорите с губернатором. Если согласились помочь, отправляйтесь в таверну и поговорите с человеком, который сидит слева от двери. Тот скажет, что корабль уплыл в сторону Гринфорда. Он также предложит спросить пиратов, логово которых как раз находится на Дувезене. Идите в логово пиратов. Оно находится в джунглях. Когда увидите каменную статую, поверните налево (если вы шли от города) или направо (если из бухты). Зайдите в дом главаря пиратов и поговорите с ним. Пираты ни в чём не виноваты, они сами пострадали от этих людей. Плывём в Гринфорд. Спросите тавернщика о фрегате. Поговорите с человеком, сидящим рядом за столом. Он скажет плыть на Кебрадас Костиллас. В таверне на Кебрадасе поговорите с Инесс Диас. Всё. Удача кончилась! Что делать теперь? Может стоит проведать нашего старого друга - священника Редмонда. Вдруг у него найдётся какая - нибудь информация. Плывём на Редмонд (если до этого вы не прошли квест "помощь церкви" вам нужно будет его пройти сейчас!). Отлично! Падре знает обо всём! Он попросит отвезти письмо священнику на Исла Муэлле. Ну что ж, в путь! Как только подплывёте к острову (не важно, куда вы причалили), вы окажетесь в бухте, и к вам подойдут люди в красном. Не отдавайте им письмо! Убейте их. Садитесь на корабль и причаливайте в порту. Поговорите со священником. Он даст новое задание. Отплыть на Оксбэй и встретить корабль, идущий из старого света. Возле Оксбэя вам нужно будет защитить барк от брига и другого барка. В принципе, это довольно просто. Когда потопите последний корабль, появится запись в журнале. Но! До того как вы автоматически перенесётесь в таверну Гринфорда, не нажимайте F2! Игра может повиснуть. После разговора с испанцем отправляйтесь в путь. Доложите священнику Исла Муэлле о том, что задание выполнено. Он рад и даёт новое задание. Отвезти письмо священнику на Редмонде. По дороге на вас нападут люди в чёрном, простите в красном. Плывите на Редмонд. Священник скажет, что мы молодцы и что падре с Исла Муэлле украли для совершения тайного обряда. Тут же вы узнаете, кто во всём виноват, и кто докладывал о наших действиях. Убейте предателя и расправьтесь с людьми в красном. Священник познакомит вас с тем самым человеком, которого вы спасли у Оксбэя. Он присоединится в качестве неплохого офицера. Теперь вам надо разведать обстановку на Исла Муэлле. Поговорите с тавернщиком о сатанистах. Выходите на улице. Вас окликнет обезьяноподобный Джордано. После разговора с ним отправляйтесь в Гринфорд. Поговорите с тавернщиком насчёт учителя. Он в тюрьме. Идём к начальнику тюрьмы. Попросите его освободить заключенного. Если авторитет 1, вам надо будет либо пригрозить, либо съездить на Редмонд к священнику за бумагой на освобождение. Если авторитет больше 1, но меньше 6, вам придётся заплатить 5 000 за разговор с пленником. Если авторитет больше 6, то вам разрешат поговорить просто так. Если вы съездили на Редмонд, то отдайте бумаги начальник и выпустите учителя. Тогда, прибыв на Исла Муэлле, он расскажет, где находится их логово. Если вы заплатили/пригрозили или вас просто впустили, во время разговора он проболтается, а потом сделает харакири. Так или иначе, наш путь лежит на маленький остров рядом с Исла Муэлле, в залив устриц (или на "побережье" в некоторых версиях по разному). Перед тем как высадиться, убедитесь, что у вас есть хороший корабль, например фрегат. Высаживайтесь. Идите налево в локацию пещера. Входите. По одному перебейте всех стражников. Проходите в большой зал со звездой в центре комнаты. За троном находится комната. Убейте главаря сатанистов. Вы получите хорошую шпагу "Шквал". Выходите. Перед тем как выйти в море, сохранитесь. Потом как у вас могут быть проблемы. В бухте вас будет поджидать фрегат Мефисто с чёрными парусами. Абордируйте его! Если вы захватите его, то получите прекрасное судно с большими показателями скорости и маневренности. На таком красавце и форт взять не проблема! Осталось отвезти детей на Дувезен их родителям, получит награду от губернатора и от священника на Редмонде. Квест пройден!

2. Помощь церкви

Где взять? У священника на Редмонде.

Необходимо: репутация "защитник угнетенных"

Выигрыш: возможность продолжения квеста про сатанистов.

Сложность: нулевая

Священник в Гринфорде согрешил. Надо узнать: правда это или нет. В таверне Гринфорда поговорите с тавернщиком насчёт священника. Он скажет, что тот невиновен. Сам священник скажет тоже самое. Зато его помощник готов предоставить доказательство - любовные письма. Опять поговорите с тавернщиком. Он скажет, что их мог подделать датчанин, который живёт этом же доме, только с другой стороны. Поговорите с ним. Опять всё зависит от авторитета. Либо он не скажет ничего, либо попросит денег, либо скажет всё бесплатно. Если он ничего не сказал, возвращайтесь в таверну. Официантка призналась во всём. Возвращаемся на Редмонд за вознаграждением. Квест пройден!

3. Артуа Вуазье/Найджел Блайт

Где взять? При первом посещении Кебрадас Костиллас

Необходимо: свободное место для офицера

Выигрыш: 50 000 и четырехзарядный пистолет.

Сложность: средняя

При первом посещении Кебрадас Костиллас вы увидите дуэль Артуа и Найджел. Последует разговор с Найджелом. Можете позволить ему убить Артуа, а можете убить Найджела и спасти Артуа. Выбор за вами. Вариант первый, нормальный: Вы спасаете Артуа. Езжайте на Консейсао. Он пропадёт. Поговорите в таверне с трактирщиком насчёт Артуа. Поднимайтесь наверх. После диалога в комнату прибегут стражники. Можете убить их, а можете сдаться. Если убили, бегите в джунгли. Если сдались, вы окажетесь в резиденции губернатора и после небольшого расследования окажетесь на свободе. Бегите в джунгли. Увидите несколько человек и безжизненного Артуа. Поговорите с ними. Потом убейте. Поговорите с Артуа. Можете надавить на него и узнать из - за чего всё это, а можете сказать, что это его личная тайна. Если вы не надавили на него, плывите в любой порт. На пирсе Артуа подстрелят. Для этого он должен быть в списке пассажиров. Отнесите его в таверну к доктору. Заплатите деньги и останьтесь с ним. После выздоровления он расскажет свою тайну. За водопадом в Дувезене находятся сокровища. Плывём на Дувезен. Слева от водопада есть проход в пещеру. Из пещеры есть проход на пляж. Везде полным - полно скелетов. Так что запаситесь коктейлями и зельями, если у вас их нет. На всякий случай. Когда подойдёте к кораблю у вас прибавится 50 000 золота. В сундучке возьмите пистолет. На обратном пути скелетов будет больше. Если вы не надавили на Артуа в джунглях и он не погиб, придётся отвезти пару тысяч священнику на Редмонд. Квест пройден!

Вариант второй, непроходимый: Вы разрешаете Найджелу убить Артуа. На Оксбэе Найджел исчезнет. Вы найдёте его в таверне. Он договорился о сделке - нужно отвезти груз для торговца. Можете отказаться, а можете согласится. На Консейсао Найджел пропадёт снова. В версиях 1.01 и 1.00 вы его никогда больше не найдёте. В версии1.02в это вроде исправили. Вы найдёте его в таверне. Он поставил 10 000 на то, что вы в течение месяца потопите судно грязного Гари, находящееся в водах Консейсао. Потопите его судно и получите 2 000 в награду от губернатора. Если дать Найджлу корабль, то на Дувезене он нападёт на контрабандистов. Если он выиграет, контрабандиста обвинят вас во всём. Помогите Найджелу разобраться с этим делом. Можете не помогать. Если у Найджела будет корабль 3 - го класса и выше, то он опять исчезнет на Исла Муэлле. В таверне вы узнаете, как найти человека с которым общался Блайт. Поговорите с ним. Теперь наш путь лежит на Кебрадас Костиллас. В таверне поговорите с Флоренсом Клаусом. В магазине вы сможете выкупить этого парня. Поговорите в таверне с Клаусом. Он расскажет о сокровищах и присоединится к вам. Квест пройден! Или нет?

4. Спасение дочери Тоффа

Где взять? В таверне Дувезена.

Необходимо: репутация не ниже "честный капитан"

Выигрыш: сабля Николаса Шарпа "Кобра"

Сложность: нулевая

Поговорите с человеком, который сидит справа. Не посылайте его, а спросите чем он расстроен. Его дочь похитили. Соглашайтесь помочь. Можете сразу иди в порт (вам предложат автоматически перейти на корабль похитителя) и перебив всех, забрать дочку Тоффа. Можете сначала пойти к губернатору и попросить его оказать поддержку. Идите в порт. После разговора вам придётся убить только капиатна. Так или иначе, возьмите вознаграждение у губернатора и шпагу и Тоффа. Квест пройден!

5. Доставка запертого сундучка.

Где взять? По ходу основной сюжетной линии

Необходимо: -

Сложность: нулевая

Сундучок даст вам хозяин верфи на Оксбэе, после того как спрячет вас от французов. На Редмонде, возле таверны, вас встретят проклятые пираты и попросят отдать сундучок. Отдайте им, иначе они вас грохнут! Они бессмертные. Возвращайтесь к Оуэну Мак Дори - владельцу верфи на Оксбэе. Тот пошлёт вас на Фале де Флёр к одному торговцу. Его дом находится в следующей локации после порта, слева. После разговора в порту вас окликнет Гордон Карпентер (где - то я уже это имя слышал, а вы?) и за кружкой пива (или рома?) расскажет об артефакте, с помощью которого можно уничтожить Чёрную Жемчужину. Квест пройден!

6. Найти пропавшего сына испанского адмирала.

Где взять? В резиденции губернатора, на Исла Муэлле

Необходимо: репутация не ниже "обычный моряк"

Выигрыш: 10 000 и неплохой офицер

Сложность: нулевая

Поговорите с адмиралом в резиденции губернатора Исла Муэлле. Идём в таверну на Редмонде. Спросите бармена про Лукаса. Выходите в джунгли. Идите налево. В ледующей локации увидите бабу с охраной. То что надо! Поговорите с бабаой. Можно выбрать любой вариант диалога. Возвращаемся на Исла Муэлле. Адмирал даст 3 000 и новое задание. Лукаса похитили по пути домой. Теперь за него требуют выкуп. Соглашаемся. Идём в таверну на Фале де Флёр. Покажите похитителям: знак. Выходите на улицу. Следуйте в дом напротив. Отдайте выкуп. После разговора с Лукасом возвращайтесь на Исла Муэлле. Идите в резиденцию. Адмирал поблагодарит вас, а Лукас присоединится в качестве неплохого офицера. Квест пройден!

7. Потопить английский корвет.

Где взять? У губернатора Фале де Флёр

Необходимо: -

Выигрыш: 5 000

Сложность: средняя

Губернатор попросит потопит пиратский корвет. Выходим в море и топим. Можно и захватить. Возвращаемся за наградой. Квест выполнен!

8. Тяжелые будни наемного убийцы

Где взять? В таверне Консейсао

Необходимо: герой 5 - го уровня

Выигрыш: примерно 25 - 30 000 тугриков, ужасная репутация (этого можно избежать, если после каждого убийства поднимать репутацию у местных священников за деньги)

Сложность: средняя

В таверне к вам подойдёт человек и попросит убить кое - кого. Кое - кто живёт в доме справа от верфи, если смотреть на верфь. И этот кое - кто до поры до времени бессмертен. Дамы и господа! Сантос. Матеус Сантос. Он предложит работать на него, за гораздо большие деньги. Соглашайтесь на предложение Сантоса. Плывите к скале Левиафан на острове Консейсао. На берегу убейте Амброза. Возвращайтесь за наградой. Следующая цель живёт в Гринфорде. Убейте его и телохранителя. Лично я их просто пристрелил. Обоих. Возвращаемся за наградой. Следующая цель - Пепин Бертильон. Живёт на Кебрадас Костиллас. В порту застрелите Пепина и двух его телохранителей. Возвращайтесь за наградой. Следующая цель - Америго Виейра. Лучший фехтовальщик. Плывите на Консейсао, в дом справа от резиденции губрнатора. Можете не убивать его, если авторитет 6, можете нанять его офицером, но, чтобы продолжить квест, вы должны его убить. После того как Америго падёт смертью храбрых, возвращайтесь к Сантосу. Плывите на Консейсао и спросите тавернщика насчёт мистера Леоне (эта фамилия тоже кажется мне знакомой, а вам?). Он ждёт нас в церкви. Согласитесь на предложение мистера Леоне и помогите убить Сантоса. Он будет ждать в комнате, в таврне Исла Муэлле. Убейте Сантоса. Спуститесь вниз. Мистер Леоне (Как его там? Сальваторе?) отдаст вам вознаграждение. Квест пройден!

9. Золотые шахты.

Где взять? Таверна Исла Муэлле. Версия 1.01 и выше.

Необходимо: герой не ниже пятого уровня.

Выигрыш: много денег.

Сложность: ниже среднего

После того как взяли квест, плывите на Оксбэй. Вы автоматически окажетесь в нужном месте. Перебейте солдат. Ха Ха! Золотишко то увезли уже! В погоню! Через Гринфорд выходим в джунгли. Бежим, бежим, пока не увидим солдат! Перебейте из всех. Бегите к бухте неподалёку. Вернитесь на одну локацию назад и на развилке идите направо. Приготовьтесь к драке. После того как все англичане будут мертвы, поделите золото. Либо убейте его и заберите себе всё, либо поделитесь по законам братства. В первом случае в бухте вас будет ждать враждебный бриг, во втором этот бриг присоединится к вашей эскадре. Выбор за вами. Квест пройден!

10. Девушка, выигранная в карты.

Где взять? В любой таверне

Необходимо: 40 выигрышей в кости

Выигрыш: в лучшем случае - несколько тысяч золота, в худшем - девушка негр в трюме!

Сложность: нулевая

Когда выиграете девушку в кости (не знаю почему в квестбуке написано в карты) скажите, что поможете ей. Она ищет любимого. Любимый находится в таверне Фале де Флёр. Оказывается Вирджиния - девушка - негр, которую мы выиграли - ему больше нафиг не нужна! Ну и ладно. Выходите. На улице девушка попросит провести её до губернатора. Вот дура! Сама дойти не может! Губернатору скажите, что она почётная гостья. Он даст вам денег. Квест выполнен!

11. Неудачник Блум.

Где взять? В порту Редмонда.

Необходимо: 500 золотых за офицера

Выигрыш: отвратительный, ни на что не годный офицер. Пушечное мясо!

Сложность: ниже нулевой.

Поговорите с Рисом Блумом в порту Редмонда. Согласитесь помочь. Идите к начальнику порта его дом справа от входа в город. Попросите взять Блума к себе. Заплатите Блуму 500 золотых. Теперь у вас есть личное пушечное мясо! Квест пройден!

12. Помощь священнику на Фале де Флёр

Где взять? В церкви на Фале де Флёр

Необходимо: 1 000 золотых и хорошая репутация

Выигрыш: подъем репутации

Сложность: нулевая

Священник попросит уговорит женщину вернуться в церковь. Где она живёт, священник скажет. Идите к ней. Выслушайте её историю и дайте ей 1000 золотых. Возврщайтесь к падре. Квест выполнен!

13. Тьери Боске

Где взять? Таверна Фале де Флёр

Необходимо: 500 золотых

Выигрыш: -

Сложность: ниже среднего

В таверне Фале де Флёр сидит негр. Он якобы задолжал бармену 500 золотых. Если заплатить бармену, то он скажет, что надул нас и что ничего он не задолжал. А бармен, козёл, хоть и предупредил, но от лишних денег не отказался. Теперь если вы выйдете в джунгли, он и его дружок на вас нападут. Убейте их. Теперь, если вы захотите пойти в джунгли, на вас всё время будет нападать этот негр, только уже без дружка. Квест выполнен!

Где взять? По прохождению основного квеста когда Вы вернетесь на Редмонт, после того как проникнете в дом Рауля Реймса на Консенсао.

Необходимо: Версия 1.02b или выше.

Выигрыш: Возможность захватить Fearless или получить клинок "Ураган".

Большая новая сюжетная линия, вплетенная в основную сюжетную. В третьей мисси можно перекинуться на сторону пиратов и вступить в братство (продвижение по пиратской линейке зависит от того закончили ли вы главную сюжетную линию до взятия квеста). Полная нелинейность прохождения. Наплевательское отношение к выдаваемым заданиям запросто может привести к тому, что вас попросят покинуть работадателя. То, как вы прошли одну "миссию" может дать вам дополнительный путь решения последующей (или не дать).

Итак на носим визит главарю контрабандистов Мачадо на Консенсао. Он предлогает нам примкнуть к контрабандистам, и если мы соглашаемся дает задание по доставке контробандного груза сандала на Фале де Флер, месному торговцу Арно. Внимание, на вашем флагманском корабле должно быть достаточно свободного места для груза - 300 ед весят 1200 ц. Отправляемся к Арно, передаем товар, и смотрим как солдаты задерживают торговца. Плывем назад к Мачадо с пустыми руками. Мачадо говорит что Арно наверняка сам разыграл этот спектакль чтобы не платить деньги и дает новое задание - вытрясти деньги из Арно. Вновь отправляемся на Фале де Флер к Арно. Он попросит Вас подождать несколько дней для того что бы собрать деньги. Тут есть несколько способов прохождения:

1. Вы идете в таверну, снимаете комнату и к вам являются наемные убийцы, расправившись с ними (можно не убивать а просто выбежать из комнаты) отправляетесь к Арно и там надавив на него получаете свои деньги

2. Вы отказываете в просьбе подождать и требуете деньги немедленно. Арно раскошеливается и вместе с деньгами подсовывает Вам кольцо. Как только вы выходите в порт Вас задержит стража за кражу кольца. Можете их всех перебить и спокойно уплыть, а можете покориться и попасть в тюрьму откуда вас вытащит Даниэль, взяв форт штурмом. В обоих случаях с Францией вы враждуете.

Отдаем деньги Мачадо и плучаем новое задание на сей раз мы должны поприсутствовать на встрече Мачадо с гловарем пиратов на Дувензене через две недели. Можно туда приплыть и раньше, но позже увы - провалим дело. Тут опять начинается расхождение. Если Вы уже утопили Черную Жемчужину то гловарем пиратов будет Джек Воробей, если же нет то какой то лысый пират, имени которого не помню.

1. До потопления Black Perl. Присутствуем на встрече, потом получаем задание от Мачадо - заставить Арно продать магазин. Приплываем на Фале де Флер при входе в город натыкаемся на дочь Арно. Есть два варианта в зависимости от того как прошли 2ое зхадание.

1а. Если у Вас нет кольца то единственным вариантом будет послать дочку торговца куда подальше прийти в магазин и убить Арно при этом получите вражду с францией. Можно конечно не убивать и вернуться к Мачадо с пустыми руками.

1б. Если у Вас есть кольцо Арно, можно конечно послать дочку и сделать как в 1а, но тут предоставляется другая возможность - убедте ее при помощи кольца, что Вы друг ее отца и заманите к себе на корабль. Потом отправляйтесь к Арно и шантажируйте его. Он предложит Вам опять снять комнату в Таверне и уже там Вы получите от него ключи и документы на магазин. Можете отпустить дочь, как обещали, а можете оставить ее себе получив францию во враги.

Так или иначе возвращаемся к Мачадо... Он Вам сообщает про то, что хочет потопить эскадру из 5 кораблей, и дает Вам в помошники Барракуду вместе с одноименным фригатом. В судовом журнале появится запись, что "от следующего Вашего задания сильно пахнет порохом, вот только понять бы с чего оно начинается". Отправляемся в таверну на Консенсао и там у бармена узнаем, что на самом деле это не пираты, а люди нанятые губернатором Консенсао, и что у Мачадо есть предатель.

С этой новостью возвращаемся к Мачадо и предлогаем ему план - закинуть утку про готовящуюся сделку и выманить эту эскадру. Мачадо говорит что на подготовку плана нужна неделя. Гуляем 7 дней где хотим (можно корабль свой к схватке приготовить, а можно ром хлестать в таверне), в судовом журнале появится надпись, что неделя пора, надо отправляться к Мачадо. Отметившись у главаря выходим в море и встречаем армаду. Тот самый Барракуда присоеденится к этой армаде. Остается только пустить всех на дно.

Вернувшись к Мачадо узнаем, что он Вас обманул и не быть Вам его помощником, разозлившись Вы его убиваете, получив шпагу "Ураган" выходим и перебиваем все контробандиское логово. Квест пройден.

2. После потопления Черной Жемчужены в качестве главаря пиратов будет выступать Джек Воробей, который за ваши заслуги по потоплению Жемчужены предложит вам сать пиратом.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ – НА СЛУЖБЕ У АНГЛИЙСКОГО КОРОЛЯ.

Захват Оксбея.
Остров Оксбей, Город Оксбей:

Итак, вы начинаете игру в своей каюте. К вам сразу же подойдет Малькольм Хатчер. Из разговора с ним можно узнать много полезной информации относящейся к управлению персонажем и кораблем, к навыкам и способностям Натаниеля Хаука. Потом он предложит пройтись к торговцу и купить подзорную трубу получше. У того же торговца можно купить и шпагу. Дальше Малькольм предложит пойти в магазин и продать какао и кожу, а на вырученные деньги починить корабль и нанять команду. На этом обучение заканчивается. На вопрос «Что делать дальше?» он посоветует занять денег у ростовщика, купить на них шелк и сандал, а потом продать его в Редмонде. Но есть способ заработать денег получше: идите в магазин и поговорите с торговцем о делах. Он наверняка предложит вам груз, который нужно доставить на один из островов архипелага в течении месяца. Другой способ – трактирщик. Возможно, он предложит вам поговорить с торговцем, который только что вошел в таверну. Тот предложит вам сопроводить его на один из островов архипелага. По прибытии на место назначения вы получите заработанные деньги. Какой из трех способов выбрать – дело ваше. Как только вы сели на свой корабль, показывается заставка, из которой выясняется, что Оксбей захватили Французы. После заставки в «Судовом журнале» появится задание плыть на Редмонд и известить Сайлхарда (губернатора Английской колонии) о том, что Оксбей захвачен Французами. Правда можно не торопится, а заработать денег и опыта перевозкой грузов, сопровождением кораблей или торговлей. Про Пиратство (захват или уничтожение кораблей) и Контрабанду говорить еще рано т.к. корабль маловат и слабоват, да и герой еще «зеленый» (слабак).

Редмонд:

Перейти к губернатору с помощью «быстрого» перехода не получится т.к. перед его резиденцией вас остановит солдат и спросит вас, что вы хотите от губернатора. При словах о захвате Оксбея он пропустит вас. Разговор с Сайлхардом будет не совсем приятным. В общем, в связи с захватом Оксбея и недостатком денег в казне, да еще и нехваткой военных кораблей, губернатор намеревается конфисковать все частные суда в том числе и ваше. Но так как этот вариант вас не устраивает, то вы поступаете на службу «Английской Короне», которую в архипелаге представляет Роберт Сайлхард. Действовать вы будете самостоятельно, а первым заданием будет проникнуть в захваченный Оксбей, узнать как относятся к захватчикам местные жители, и если повезет узнать о дальнейших планах Французов.

Разведываем обстановку.

Как вы уже, наверное, увидели на о. Оксбей есть 2 города – Оксбей (захвачен Французами) и Гринфорд (Английский). В Оксбей без боя не попасть, так что плывите в Гринфорд и выходите через ворота слева (по пути вам попадется церквушка). Вот примерный маршрут перехода Гринфорд-Оксбей: все время прямо, руководствуясь указателями.

Остров Оксбей, Город Оксбей:

Единственное место, где можно что-то разузнать – таверна. Расспросите трактирщика. Он скажет, что недавно слышал, что Французы говорили про корабль с боеприпасами. Детали можно узнать у Валентина Массони. Его нужно споить. После второй кружки рома он примет вас в команду, а потом под предлогом пойти к тете и племянницам за городом, вы уходите из таверны. Охрана у ворот попросит объяснить ваше рвение выйти из города. Скажите, чтобы они спросили Валентина, и вас пропустят. Отойдите подальше от ворот и остановитесь. Валентин начнет разговор (он должен сделать это дважды). Он наконец-то догадается, что вы Английский шпион но вот только он настолько пьян, что и шпагу вытащить не сможет. Дальше все понятно. Идите обратно в Гринфорд и плывите на Реднонд.

Редмонд:

Идите к Сайлхарду и доложите о том, что вы узнали. В следующем задании нужно будет любым способом помешать барку «Oiseau» доплыть до Оксбея. Плывите на Фале-де-Флер.

Саботаж.
Фале-де-Флер:

На пристани вас встретит «экскурсовод». Не отказывайтесь от его услуг т.к. это матрос с барка «Oiseau». Он расскажет, что конвойное судно уже прибыло, а его капитан в таверне. Идите в таверну, спросите трактирщика про капитана брига «Le Requin» и он отправит вас наверх. Предложите капитану брига уступить сопровождение «Oiseau» за 3000 пиастр. Он даст вам грамоту для начальника порта (за такие деньги врядли кто-то откажется от такой халявы). Начальник порта живет в двухэтажном доме слева от пристани (если стоять лицом к морю). Скажите, что вы прибыли сопровождать барк «Oiseau» и он отправит вас познакомится с капитаном судна. Тот готов к отплытию «хоть сейчас» (если бы он знал, что это его последние плавание, он бы врядли так рвался в море).

Информатор.
Редмонд:

Идите к Сайлхарду и доложите, что барк с боеприпасами не доплыл до Оксбея и получите следующее задание – сопроводить судно с солдатами В Гринфорд, встретится там с агентом, а потом высадить солдат в назначенном месте. Второй частью задания будет пробраться на Оксбей и в таверне встретится с Английским шпионом.

Остров Оксбей, город Гринфорд:

На пристани вас встретит агент (ну и видон же у него!). Он скажет, что высадить солдат надо ночью в «Заливе Серой Скалы». Там вас поджидает Французская засада. После бойни вы оказываетесь в таверне Гринфорда и разговариваете с капитаном транспортного судна. Ничего важного. Теперь путь лежит в г. Оксбей. Маршрут тот же, что и раньше.

Остров Оксбей, Город Оксбей:

Идите в таверну и спросите трактирщика про Тобиаса (Английский шпион). Он скажет, что лже-француз на втором этаже, за столиком углу. После разговора с Тобиасом будет драка (3 Француза). Потом нужно будет быстро добежать до верфи. Хозяин верфи спрячет вас и направит французов по ложному следу. Взамен он попросит доставить сундук в таверне в Редмонде. Следующим шагом в выполнении основного задания будет встретить француза-предателя Ребель в таверне и передать, что встреча с Тобиасом переносится за таверну, у городской стены. После разговора с Ребелем и Тобиасом, нужно будет свалить из города на корабле француза. На выходе из города в порт солдатам-охранникам нужно сказать, что вы «сопровождающие» капитана и у вас будет время добежать до корабля и отчалить. В море вас будет атаковать форт, и 3 корабля.

Редмонд:

Вы сразу же окажитесь у Сайлхарда. Он сообщит, что вскоре Английская эскадра будет штурмовать Оксбей, а вы будете помогать им. Чтобы известить вас о начале операции, губернатор пошлет в таверну агента. Быстро попасть в таверну не удастся т.к. перед зданием вас будут ждать двое пиратов. Они потребуют сундук (тот, который дал вам владелец верфи в Оксбее). Отдайте его пиратам иначе они вас убьют (их убить невозможно!!!). В таверне не будет никого, кроме женщины (Даниель Грин) и мужика (Ральф). Поговорите с Даниель. Она с Натаниелем, похоже, давние друзья (а вашему герою она даже нравится). После разговора в таверну зайдут солдаты. Один прямо-таки нарывается на неприятности (я бы на месте героя порубил бы его на части и скормил акулам!). Всех солдат придется перебить (жить им чтоли всем надоело!?!). В потасовке погибнет Ральф (спасти его невозможно). Даниель посоветует плыть с острова куда подальше и убегает из таверны. Свалить с острова не получится т.к. после ухода Даниель в таверну зайдут солдаты и арестуют вас (ЗА ЧТО??? Убил бы всех, если бы можно было!). Из тюрьмы вас выпустит Сайлхард (вот так дела!). В придачу к свободе он еще извиняется и денег дает. В резиденции вы узнаете, что Оксбей освободили без вашей помощи. Он даст вам задание поймать предателя Рауля Реймса, который скорее всего на пиратском острове Кабрадас Костиллас.

Предатель Рауль Реймс.
Кебрадас Костиллас:

Между причалом о фортом спросите кого-нибудь про Реймса. Ответ – таверна. В таверне спросите трактирщицы про Реймса, но она вам ничего не скажет. Выходите из таверны. К вам подойдет «Пират». Он, за 1500 пиастр, скажет, что Реймс собирался на о. Консейсао к контрабандистам.

Консейсао:

В городе спросите у трактирщика про Реймса. Он слишком труслив, чтобы сказать что-нибудь про Реймса. На улице к вам подойдет «Контрабандист». Он предложит показать путь в «логово Контрабандистов». Если вы надавите на «контрабандиста», он вас проведет к главарю (Камилло Мичадо).

Остров КОНСЕЙСАО, Логово Конрабандистов:

Мичадо уже знает кто вы, но все еще хочет поговорить. Он скажет, что Реймс был в «Логове Контрабандистов» но недавно уплыл в неизвестном направлении. На просьбу обыскать дом Реймса, Мичадо ответит отказом, а в добавок поставит у входа в дом охрану. Дом расположен справа от входных ворот (у двери стоят двое охранников). Обойдите его (ближе к воротам) и войдите в него (ночью). Внутри Натаниель найдет судовой журнал Реймса, после чего в дом войдут охранники (те, которые у двери стояли). Убейте их и уходите из «Логова Контрабандистов».

Вот примерный маршрут перехода Контрабандисты-Консейсао:

От выхода из «Логова Контрабандистов» идите прямо, потом еще раз прямо, а потом первый поворот направо и прямо.

Редмонд:

Доложите губернатору. Он разочарован вами, но дает не совсем заслуженные деньги и следующее задание – отвезти письмо главарю пиратов.

Письмо пиратам.
Кебрадас Костиллас:

Отдайте письмо и возвращайтесь. (кстати, в письме просьба найти Реймса)

Редмонд:

Доложите Сайлхарду и получите «несколько личное» задание – захватить (только абордаж!!!) корабль Алистара Гарсиласио на Дувезене.

Коллекция Сайлхарда.
Дувезен:

Спросите трактирщика про пиратский форт в джунглях Дувезена. Он пойдет «уладить это дело» и к вам вскоре подойдет «Пират». Он предложит выйти за ворота и поговорить там. За воротами он предложит 2 варианта – проведет вас за деньги или подскажет дорогу. (как по мне так лучше за деньги, но дорога понадобится – 2 раза прямо, потом на право, и еще раз прямо (там на перекрестке идол стоит)).

Остров Дувезен, Форт пиратов:

Идите в «дом главаря пиратов на Дувезене». Дом справа от входа. Выясняется, что у него одни неприятности с этим кораблем, но груз почти в порядке. Не хватает всего одного идола. Но вот только наглый пират потребует 10000 пиастров.

Редмонд:

Доложите о выполненном задании, и получите следующее – доставить недавно схваченного пирата из Гринфорда на Редмонд.

Пират-пленник.
Остров Оксбей, город Гринфорд:

Идите в тюрьму (на развилке вправо, не доходя до ворот), но там вас обломают – пиратка сбежала (почему пиратка? Узнаете позже).На выходе из тюрьмы вы встретите женщину, которая попросит спасти алхимика-изобретателя, которого собираются сжечь возле тюрьмы. Отмазаться от его спасения не удастся, а «поджигателей» придется убить. Аурентиус (алхимик) предложит пойти в локацию «Маяк»

И снова охота на Реймса…
Остров Оксбей, Маяк:

Там вы встретитесь с той же дамочкой, которая так нужна была офицерам в таверне в Гринфорде (перед штурмом Оксбея). А позже выяснится, что именно она сбежала из тюрьмы. Ну а на десерт она сообщит вам, что ищет Реймса! Вот свезло, так свезло! Место обитания Реймса знает ее друг – Винсен. Теперь нужно сплавать на Редмонд и доложить Сайлхарду об удачном стечении обстоятельств (т.е. про Реймса). Возвращайтесь через несколько дней и поговорите с Даниель. Она скажет, что Реймс не Дувезене.

Дувезен:

Винсент – друг Даниель – в таверне. Он скажет, что Реймс сидит за крайним столиком слева от двери. Поговорите с Раулем и он предложит пройти в его дом за городом. У выхода из города вас догонят 3 человека. Их придется убить. Маршрут к дому Реймса: два раза прямо и налево.

Остров Дувезен, Дом в джунглях:

Заходите в дом. Там «картина Репина «Приплыли» - Реймс почти мертв. На слова Натаниеля, что он служит Сайлхарду, Даниель вытаскивает шпагу и бьет героя до полусмерти. Потом вы слышите последний разговор Реймса с Даниель. Оказывается, что Сайлхард использовал вас (героя), желая загребсти сокровища древних инков, а пропавший идол – ключ к сокровищам. После разговора герой очнется полностью живым. Теперь ваш путь лежит на остров Исла Муелье

ЧАСТЬ ВТОРАЯ - В ПОИСКАХ ИСТИНЫ.

Падре-ростовщик.
Исла Муелье:

Идите в церковь. Но падре Домингес не хочет вас туда пускать, пока вы не вернете ему похищенные документы. Их похитил Ферро Черезо. Он в таверне. Черезо скажет, что бумаги это компромат на падре Домингеса. Но вот отдавать или продавать документы Черезо не хочет. Придется взять его корабль на абордаж (он стоит в порту). Выходите в море и абордируйте судно. Падре Домингеса можно шантажировать бумагами и потребовать еще 5000 пиастров в добавок к доступу в библиотеку. В судовом журнале вы можете прочитать информацию по заданию.

Глиняные таблички.
Остров Оксбей, город Гринфорд:

Выходите из города через ворота «каньон Оксбея» (по левому краю города). Идите прямо, пока не увидите высокий деревянный забор. Это и есть «Шахты Оксбея». Зайдите в дом старшего офицера, расспросите его. Он отправит вас в шахту (она находится рядом с его домом). Найдите чернокожего раба Либорио Драго. Он согласится помочь, если вы его выкупите. Заплатите старшему офицеру 1000 пиастров. Теперь Либерио расскажет, что был в шахте один парень. Он снял копии с табличек и уплыл на остров Исла Муелье. Еще он добавит, что приезжала и женщина (видимо Даниель).

Месть.
Исла Муелье:

Расспросите трактирщика. Он скажет, что недавно заходила Даниель. Она была расстроена. Выходите из таверны и спасите Даниель, убив 3-х наемников. В течении разговора герои решают нанести визит (совсем не «вежливости») Сайлхарду. Даниель присоединится к вашей команде (к ее умениям присоединится еще и бессмертие). Плывите на Редмонд.

Редмонд:

К Сайлхарду пробираться будете через окно. Сайлхард ничего путного не скажет и позовет охрану. После боя Даниель предложит разделится. Вы будете искать статуэтку в Гринфорде. Она находилась у покойного Джиральдо Фигуейры.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ – В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ.

Идол.
Остров Оксбей, город Гринфорд:

Идите в таверну и поговорите с трактирщиком по поводу идола. Тот сообщает, что идол находится у начальника гарнизона. Идите в тюрьму. Поговорите с начальником гарнизона (он слева за столом). Он скажет, что губернатор Сайлхард приказал никому не отдавать идола, если этот кто-то не предъявит соответствующей бумаги (умен не по годам!). На вас нападают охранники и капитан, убейте их (ну, теперь-то привыкли?). Сайлхард, оказывается, приказал отправить статуэтку с первым кораблем на Редмонд, но судно еще в порту Гринфорда - бегите туда. Сразу после выхода в море вы оказываетесь под огнем форта. Как можно скорее уплывайте от него на безопасное расстояние. Там будет вражеский фрегат (он, скорее всего, сам подплывает к нашему кораблю), берите его на абордаж. Плывем к маяку. Там к нам подбежит алхимик и скажет, что Даниель еще не появлялась (все понятно, она на Исла Муэлье). Выходите в море с целью всем показать, где кузькина мать зимует, но не тут-то было... Красочная заставка - шторм. А заставки не просто так показывают... Так и есть. Море смыло героя с корабля и выкинуло на берег Дувезена.

Шторм.
Гавань Дувезена:

Ни денег, ни команды, ни корабля. На самая приятная ситуация. Единственное, что осталось – ваше снаряжение. Сперва нужно попасть в город. Вот маршрут: из гавани только один выход, дальше от идола налево, потом прямо, на развилке налево, прямо мимо водопада.

Дувезен:

Идите в таверну. О вашем корабле никто ничего не слышал, но трактирщик предложит поискать работу у пиратов. Вот путь к пиратам: прямо мимо водопада, прямо, на развилке направо, прямо мимо идола. Идите в таверну. Слева за столиком (ближе к трактирщику) сидит «капитан». Он дает 200 монет за работу матросом. Но вы же не матрос, а крутой капитан. Так покажите, кто главный! Доведите разговор до драки, убейте выскочку и получите его корабль. Корабль стоит в бухте (от идола налево). Плывите на Исла Муелье.

Исла Муелье:

В порту вас ждет и корабли и команда. Вся команда очень рада видеть вас. В таверне, посреди пирушки из верхней комнаты спускается Даниель и портит весь кайф. Она ждет вас наверху, в комнате. Но не думайте увидеть «постельную сцену». Это, возможно еще впереди. Наговорившись вдоволь плывите на Оксбей, в локацию Маяк.

Засада.
Остров Оксбей, Маяк:

Идите к маяку, входите в него. Внутри, естественно засада. Офицеры-смертники сообщат, что изобретатель в тюрьме. Кроме захвата Гринфорда в голову ничего не приходит. Даниель атакует с суши, а вы с моря. Корабль нужен побольше (желательно Линкор, минимум Фрегат). Если линкор, то можно идти на пролом, но пушки должны быть максимального калибра. Если Фрегат, то поставьте кулеврины максимального калибра и купите много бомб. Станьте на самом входе в бухту, чтобы огонь форта вас не доставал и бомбите. Далее нужно высадится на форт и перебить кучу офицеров-самоубийц. Скоро вы встретите Даниель и далее все пойдет само собой. В таверне вам сообщат, что к Гринфорду движется английская эскадра. Даниель будет командовать фортом, а вы – с моря (лично я захватил два Линкора и продал их, а вы делайте что хотите). Теперь ваш путь лежит на остров Коэль Роа.

Артефакт.

В прибрежных водах вас поджидает эскадра и Сайлхард на Ман-о-варе. Без промедления берите Ман-о-вар на абордаж (лучший корабль в игре), т.к. в финальной битве без ман-о-вара не выиграть. Потопите все остальные корабли и высаживайтесь на острове.

Остров Коэль Роа:

Идите к пирамиде и поднимайтесь на самый верх. Вы окажитесь в лабиринте. Там вы разделяетесь. Вам достается центральный проход. Запутаться достаточно сложно. Идите по знакам на полу (они выглядят одинаково – солнце-череп. Идти нужно в сторону черепа). Перебив кучу скелетов (если не повезет), вы дойдете до места, где нужно поставить идола. Откроется проход. За этим проходом троица воссоединится (мне интересно как алхимик-изобретатель прошел через толпу скелетов?). Идите к синему телепорту, потом пойдите к тому, который на лестнице, затем дойдите до места, где можно пройти по огромной центральной балке, а потом уже к сокровищам. Далее следует мультик из которого можно сделать вывод: не трогайте неизвестных вам вещей.

"Черная жемчужина".

Сбежав из рушащегося храма садитесь в корабль и отчаливайте. На выходе из бухты вас поджидает «Черная жемчужина» - корабль скелетов. В первой версии игры (без патча) жемчужину можно потопить в честном бою, но это достаточно сложно. Есть способ и полегче. Жмите на способности, далее на иконку с шаром (артефакт из храма). Скелетов хорошенько встряхнуло и у жемчужины осталось около 20% корпуса. Еще десяток залпов и «Черная жемчужина» на дне океана. Посмотрите финальную заставку. У Даниель с Натаниелем Haapy End. Но скелеты отнюдь не хотят сдаваться…

Жанр «3 в ряд» необычайно популярные не только у представительниц прекрасного пола, но и у сильной половины человечества.

Почему? Да потому, что помогают сократить время, и не просто сокращают его, а безжалостно поглощают с бешеной скоростью.

Хотите попробовать сыграть в «Сокровища Пиротов» - переходите по ссылке.

Игра «Сокровища пиратов» в Одноклассниках является лучшим представителем подобных развлечений. Оформленная в духе пиратского вестерна, она притягивает к себе взор и не отпускает его надолго. Перед игроком открывается карта сокровищ, по которой двигается пиратский корабль. На каждой остановке корабля игроку предстоит бороться с черными метками, которые заполоняют игровое поле, с каждым новым уровнем все больше и больше.

Меньше ходишь – больше награда

Правила игры Сокровища пиратов в Одноклассниках очень просты, основное - делать как можно меньше ходов. И чем больше остается «нерастраченных» кликов - тем больше золота вы получите в конце.

Не бойтесь того, что вы можете не справиться! В самом начале вы будете получать подсказки от веселого пирата, которые помогут вам влиться в суть игрушки.

Если по ходу у вас все-таки возникает вопрос по поводу игрушки в Одноклассниках «Как пройти?» - значит, нужно воспользоваться подсказкой. Чтобы начать пользоваться подсказкой, нужно пройти пять уровней и только тогда откроется первая из трех помощниц – молот, разбивающий один кубик на игровом поле. На седьмом появляется вихрь, перемешивающий все кубики, а на 10 уровне – молния, уничтожающая несколько фишек.

P.S Секреты и бонусы - неотъемлемая часть этой игрушки! Но для того, чтобы получить к ним доступ, нужно выполнить ряд требований. Для каждого пиратского бонуса они различны. Например, набрать около 30 звезд, достигнуть 20 уровня и так далее.

Спроси у друзей

Сокровища пиратов везде

То, что игрушка появилась в Одноклассниках, не означает, что в нее нельзя играть вне сайта. В Сокровище пиратов играть бесплатно, как в Одноклассниках, можно найти и ВКонтакте, и в Моем мире, а самое главное - приложение функционирует и за пределами соцсетей, на обычном сайте для онлайн-игр. И это здорово еще потому, что не всегда есть возможность зайти на свою страничку, а скоротать время порой просто необходимо.

Надо починить корабль? Становись на верфь

Не открывается игра сокровища пиратов в Одноклассниках, как же быть? Ведь уже настроились на приятное времяпровождение. Не спешите бить в колокол - возможно, проблему можно решить. Итак, не загружается игра Сокровища пиратов в Одноклассниках. Причин может быть много, начнем по порядку:

  • первым делом перезагрузите страничку с игрой и попробуйте запустить ее снова. Не получилось? Переходим ко 2 пункту;
  • проверьте версию вашего браузера и если она устарела - обновите ее, и снова пункт 1;
  • очистите кэш, и если это не помогает - поступаем как настоящий пират: удаляем игру из списка своих приложений. Не переживайте, ваши достижения никуда не денутся, добавляем игру обратно;
  • проверьте, какая скорость вашего интернета: причина может быть до боли банальной - низкая скорость соединения;
  • ищите вирусы в системе - возможно, это они против того, чтобы вы играли, если нет - смотри последний пункт;
  • все так же не грузится игра, попробуйте отключить ваш антивирус.

Вот и все! Приятного вам времяпрепровождения!

Сокровища пиратов


Суть игры заключается в верной расстановке камней в ряд, чтобы они исчезли. Но надо это сделать с максимальной точностью, чтобы захватить еще пару тройку камней, при этом у Вас ограниченное количество ходов. Чем больше не истраченных ходов у Вас осталось, тем больше очков вы заработаете.

Чит код на камень с молнией - gond#stand1 - заменяет в указанном месте обычный камень на другой, с молнией. Молния - разбивает все по горизонтали.

читы

Код на камень Звезда - star#stand32 - устанавливает звезду - взрывает все камни одного цвета, на который вы поменяли.

Добавить себе 3 молота - stone_42%ewq- разбивает любой не нужный Вам камень в Сокровище пиратов

Прибавить 3 Вихря - storm_32&ewt - способен перемешать заново все поле игры.

Закончились жизни? - код - life_dew@er - добавит 5

Чит код на 1000 золота в Сокровища пиратов вконтакте - gold_12#v$r

Добавить себе 3 молнии - уничтожает любой столбец на поле игры.

Хотите быстро пройти игру Сокровища пиратов - введите чит - ds*pos@x!w и получите звездный посох , который в начале каждого раунда будет давать вам звезду

Чтобы команда не просила Ром пропишите - down*rom@13

С этими читами вам будет очень легко пройти игру на одном дыхании и оставить далеко позади своих друзей по баллам.

Текст о вводе чита скрыт, возможно вы не выполнили

Внимание!!! Чтобы защитывались просмотры тем надо находиться на каждой странице МИНИМУМ 1 минуту.

Сокровища пиратов – увлекательная приключенческая игра, которая быстро нашла ключ к сердцам игроманов в социальных сетях. Приложение появилось сначала на социальном сайте одноклассники, а вскоре не оставило равнодушными и посетителей вконтакте. Приложение создано по мотивам популярного мультфильма. В этой невероятной истории есть все: легендарные мультяшные герои, тайны, опасности, загадки и секреты, которые нужно разгадать. Ответы главные герои–пираты ищут в исполненных опасностью морях.

В основе игры – логическая головоломка с добавлением аркадных элементов, один из видов классического жанра три в ряд, но со своими уникальными особенностями. Некоторые игроманы говорят, что она примитивная и простая, но у пиратов неплохой сюжет с развивающимися событиями и уровни, которые имеют свои секреты, и которые не так легко пройти, как кажется вначале.

Простые правила игры

Правила головоломки достаточно просты и понятны:

  • за 3 кристалла в один ряд ваша копилка пополняется очками;
  • за 4 вы получаете камень-молнию, который уничтожит кристаллы по вертикальной или горизонтальной линии;
  • прохождение уровня облегчает и кристалл-крест, это ваш ключ к выигрышу, который способен уничтожить камни по вертикальной и горизонтальной линиях; его можно заработать при создании угла из кристаллов;
  • в популярном контакте, как и в приложениях одноклассников, за 5 кристаллов в ряд создается кристаллическая звезда, которая уничтожает камни определенного цвета.

Золото в пиратских сундуках

При каждом пройденном уровне в одноклассниках вам начисляются звезды, как и в том же контакте. В одном уровне вы можете заработать максимум 3 звезды. При наличии в карманах 3 звезд, вам откроются пиратские сундуки и бонусы. И вам, как настоящим пиратам, положено сокровище, то есть золото.

Обогатиться золотом можно, подарив друзьям в одноклассниках подарки. Социальная сеть вконтакте также дарит золото за подарки друзьям, а ещё золото из пиратских сундуков за удачное прохождение уровня. За золотые монеты можно сделать полезные покупки. Количество золота зависит от количества побед. Прохождение уровня может облегчить молот, разбивающий один кристалл на поле, ураган, перемешивающий все камни, или молния, выжигающая ряды с камнями.

Препятствия, которые не позволят заскучать

В погоне за сокровищами пиратов вам встретятся некоторые герои, с которыми придется побороться и пройти препятствия. Крабы будут возмущаться и преграждать вам дорогу к нужным камням. Сражайтесь с крабами, и вы получите ключ к многочисленным бонусам.

«Сокровища пиратов» не дадут вам возможности заскучать и захватят своим азартом. А если на вашем пути появится западня, и прохождение окажется сложным, вы можете привлечь своих друзей вконтакте на помощь. Вы быстро привыкните к новым захватывающим ощущениям от этого приложения.

У игры есть свои секреты, которые помогут вам преодолеть уровни легко и быстро. Нужно запомнить, что три камня просто разбиваются. А вот если к этим 3 добавить еще одну, то вы получите 1 фигуру, но она будет намного действенней 3 камней и сможет уничтожить целую линию кристаллов. Ключ к прохождению любого уровня – это звезда, хотя собрать ее непросто.

Ограничения игры и борьба с ними

Это приложение вконтакте имеет множество преимуществ по сравнению с другими подобными головоломками из серии три в ряд. Но, отличается и существенным минусом – наличием доната. Но, читы помогут справиться с этим минусом и получить необходимые ресурсы. К примеру, на прохождение уровней игроки могут потратить лишь ограниченное число жизней. Когда они заканчиваются, продолжать игру нельзя. Но, читы позволяют приобретать любое количество жизней и играть в своем любимом контакте без поражений, сколько захочется.

Вначале читы нужно скачать, чтобы воспользоваться возможностью накручивать жизни этого приложения вконтакте. Кроме этого, они позволят игрокам в любой момент воспользоваться бонусами и собрать необходимые три камня. В самом контакте пользоваться читами, конечно, не разрешается, так как это откровенный взлом и недобросовестная игра. Но, любителям игр три в ряд это, как правило, не мешает. Тем более, что читы легко установить с помощью специальной программы, и они дают неограниченные возможности в поисках пиратского сокровища.

Программа для читов и ее возможности

Установив программу для читов и ознакомившись с инструкцией, вы найдете ответы, как стать победителем приложения:

  • читы можно использовать на монеты;
  • можно взломать и накрутить ходы (в этом помогут специальные коды);
  • есть коды на бутылки рома, их взлом позволит вам открыть следующий уровень;
  • есть возможность взломать звезды, и вы получите ключ к сундукам и, соответственно, к монетам и сокровищам;
  • взлом головоломки позволит вам бесплатно восстанавливать свои жизни с помощью одной лишь кнопки.