Основные сведения о самолете. Основные сведения о самолете Данные по силовой установке
Спортивный самолёт PZL-104 разработан в КБ завода PZL (Польша). При проектировании большое внимание уделялось прочности и простоте конструкции. Для удобства пилотирования пилот и штурман размещены в кабине рядом друг с другом. Для улучшения обзора земли применена схема высокоплана. Мощная механизация крыла способствовала улучшению взлётно-посадочных характеристик. Чтобы обеспечить проходимость по размытым аэродромам и эксплуатацию с неподготовленных площадок подвеска колёс шасси выполнена рычажной. Первый полёт прототипа состоялся в 1962 году.
PZL-104 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего высокоплана. Конструкция цельнометаллическая. Фюзеляж типа полумонокок. Крыло прямое однолонжеронное. В сочетании с обшивкой носка лонжерон образует мощный кессон, воспринимающий все виды аэродинамических нагрузок. Механизация крыла состоит из щелевого закрылка, зависающего элерона и фиксированного предкрылка. Шасси неубирающееся, трёхопорное с хвостовым колесом. Силовая установка состоит из поршневого звездообразного двигателя воздушного охлаждения АИ-14РА с двухлопастным винтом изменяемого шага УС-122000. Запас топлива размещён крыльевых топливных баках (в корневой части крыла). Кабина закрытая, четырёхместная, с двойным управлением, имеет большую площадь остекления. Доступ в кабину осуществляется через 2 большие двери, открывающиеся вверх. В состав оборудования входят радиокомпас, УКВ-радиостанция, полный комплект пилотажно-навигационных приборов. Самолёты для СССР комплектовались сцепным устройством для буксировки планёров.
Самолёт предназначен для первоначального обучения и тренировок пилотов, полётов по маршруту с подбором площадок, буксировки планёров, перевозки пассажиров и выполнения парашютных прыжков.
Поставки самолёта в СССР начались в 1973 году. Им оснащались аэроклубы ДОСААФ (позже РОСТО). Он применялся в соревнованиях по воздушному ориентированию. В чемпионате мира 1983 года польские спортсмены, выступавшие на самолётах "Вильга-35А", завоевали первое место.
PZL-104 поставлялся на экспорт в 20 стран мира, в том числе Великобританию, Канаду, США.
Модификации самолёта:
- "Вильга-32".
- "Вильга-35" - с двигателем АИ-14РА.
Лётно-технические характеристики
Двигатель | АИ-14РА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Взлётная мощность, л.с. | 260 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габариты, м:
размах крыла
|
11,1
8,1 3,0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Площадь крыла, м 2 | 15,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса, кг:
пустого
|
900
1300 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запас топлива, л | 190 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость, км/ч
максимальная
|
210
68 90 100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скороподъёмность у земли, м/с | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практический потолок, м | 4000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дальность полёта максимальная, км | 680 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина разбега, м
Самолет «Вильга 35А», производства ПНР, предназначен для буксировки планеров, перевозки пассажиров и выполнения парашютных прыжков. По аэродинамической компоновке самолет представляет собой цельнометаллический свободнонесущий моноплан с верхним расположением крыла, трехопорным неубирающимся шасси с хвостовым колесом и четырехместной кабиной (рис. 1). На самолете установлен поршневой девятицилиндровый двигатель АИ-14РА с воздушным двухлопастным винтом изменяемого шага УС-122000. Конструкция и оборудование самолета позволяют выполнять полеты до высоты 4000 м днем в простых метеоусловиях с грунтовых и бетонированных взлетно-посадочных полос. 2. Геометрические данные самолета
Рис. 1 Схема самолета в трех проекциях 3. Летные данные самолетаС колесными шасси
С лыжным шасси
С колесным шасси и планером на буксире
Примечание. Все летные данные, кроме специально оговоренных, приведены для стандартных атмосферных условий, полетной массы самолета 1300 кг и емкости топливных баков 190 литров. 4. Данные по массе и центровкеВарианты загрузки и центровочные данные самолета с колесным шасси в зависимости от условий применения приведены в таблице 1 и 2. При установке на самолет лыж вместо колес масса самолета увеличивается на 21 кг, центровка смещается вперед на 0,4% САХ. Таблица 1. Данные по массе и центровке самолета выпуска до 1981 г.
** Со снятыми задним сиденьем, дверью, приемником и преобразователем АРК-9 при установка панели и спинки для парашютистов. Таблица 2. Данные по массе и центровке самолета выпуска с 1981 г.
* Со снятыми задним сиденьем и дверью при установке панели и спинки для парашютистов. 5. Данные по силовой установкеТип двигателя АИ-14РА невысотный, поршневой, девятицилиндровый, однорядный, воздушного охлаждения. Тип воздушного винта УС-122000 двухлопастной, работающий по прямой схеме.
Режимы и значения эксплуатационных параметров работы двигателя приведены в таблице 3. Таблица 3. Режимы и параметры работы двигателя
Рис. 2. Дальность полета самолета с колесным шасси в зависимости от запаса топлива при взлете и высоты полета Рис. 3. Дальность полета самолета с лыжным шасси в зависимости от запаса топлива при взлете и высоты полета 6. Определение дальности и продолжительности полетаДальность и продолжительность полета самолета зависят от запаса топлива и от режима полета. Режим полета определяется высотой, приборной скоростью, частотой вращения коленчатого вала двигателя и наддувом двигателя. Дальность и продолжительность полета на наивыгоднейшей скорости 120 км/ч (ручка высотного корректора в крайнем переднем положении) в зависимости от запаса топлива на взлете и высоты полета определяются для разных вариантов применения по графикам рис. 2, 3, 4. Рис. 4. Дальность полета самолета с колесным шасси в зависимости от запаса топлива при взлете и высоты полета при буксировке планеров При расчете графиков учтены следующие величины:
Таблица 4. Расход топлива, путь и время при наборе высоты (режим работы двигателя - номинальный)
Дальность и продолжительность полета самолета на скоростях полета, отличных от скорости наибольшей дальности (120 км/ч), определяют по таблице 5. Таблица 5. Дальность и продолжительность горизонтального полета (ручка высотного корректора в крайнем переднем положении)
Примечание. Данные по дальности и продолжительности горизонтального полета в таблице 5 приведены для самолетов с емкостью топливных баков 190л. Летать и прыгать с парашютом можно всегда. Про весну и лето всем и так все понятно: максимальное количество летных дней, хорошая погода. Если на улице золотая оcень, то несмотря на облачность и частые дожди мы продолжаем летать и прыгать с парашютом. Поверьте, очень красиво. А как выпадет снег, то многие будут спрашивать: «не холодно ли зимой летать?» Отвечаем вопросом на вопрос: «а кататься на лыжах зимой не холодно?» Может лучше летом покататься? Зимние полеты есть и будут. Приезжайте. А пока . 20 мин. на Як-52 за 6500 р.Красивую коробку с сертификатом привезем,
За что нас любят клиентыМы продаем только небо, и делаем это хорошо. Мы летаем сами. Мы хотим дать Вам возможность летать и дарить полеты. Наша цель - безопасные полеты для всех желающих! У нас адекватная доставка и собственная курьерская служба. Возможна доставка в день заказа, возможна доставка в нерабочее время. Наши курьеры приезжают точно в срок. Наши курьеры умеют пользоваться картами и самостоятельно находят дорогу. Огромный ассортимент полетов: более десяти типов летательных аппаратов, более ста различных полетов или прыжков. Адреналин, экстрим, пилотаж или красивые обзорные полеты и воздушные экскурсии. Много различных аэродромов по разным направлениям Подмосковья. Летайте там, где Вам удобно. А какой аэродром выбрать? А любой! Везде красиво, интересно и безопасно: мы работаем с профессионалами. Разумные цены. Наши сертификаты стоят реальных денег. И полеты у нас реальные. Мы продаем именно столько времени, чтобы человек «налетался», продолжительность полета - это Ваш выбор, мы только советуем. Информация на нашем сайте актуальна, полноценна и правдива. Мы постоянно следим за правильностью изложения материала и актуальностью цен. Мы пишем на сайте подробности. Мы их знаем и с удовольствием расскажем их тем, кто не любит читать. А еще у нас все честно. Время полета считается с момента отрыва самолета от взлетной полосы. Мы заранее предупреждаем, что полеты могут быть перенесены по погодным условиям. И коробка подарочная, в которой лежит сертификат на полет у нас стильная, красивая и удобная. Фантик не может стоить дороже конфеты: мы не продаем сертификаты в шкатулках, инкрустированных брильянтами, однако наша коробка будет заметна среди других подарков и порадует ее обладателя. Подарки к праздникамНа 23 февраля (день Советской Армии или Защитника Отечества, как кому больше по душе) Вы выбираете подарки . Полеты на самолете Вильга-35Подарочный сертификат: «полет на четырехместном кузнечике»... Это мы про Вильгу. Именно такие ассоциации приходят в голову при первом взгляде на это произведение польских авиаконструкторов фирмы PZL. Первый полет этого типа состоялся в далеком 1962 году. В аэроклубах ДОСААФ его использовали как буксировщик планеров, а самолёты, на которых предлагаем летать мы, во-первых, гораздо моложе, во-вторых, сделаны именно как пассажирские: комфортные кресла и кожаная обивка салон: всё красиво! Программы полетов и цены:
Посмотрите - действительно кузнечик. И по-настоящему четырехместный (обладатель сертификата может взять в полет еще двух человек), а четвертое место достанется опытному пилоту-инструктору. Аэрофобы, возьмите на заметку: на самолете установлена спасательная система (специальный парашют позволит безопасно опустить на землю самолет вместе с экипажем, стоит только дернуть ручку). А тем, кто не боится и хочет попробовать, стоит занимать переднее кресло рядом с пилотом - можно будет попробовать управление самолетом в воздухе, когда самолет наберет безопасную высоту (самолет имеет спареное управление, обладатель сертификата сможет слегка подержать штурвал под контролем пилота в простых метеоусловиях и при спокойной обстановке в воздухе). Итак, Вы хотите полетать сами или подарить полет. Действуйте:
Когда и где летаем?Летаем круглый год в Подмосковье в светлое время суток. Весной и осенью в сезон дождей бывает перерыв в полетах, связанный с тем, что грунтовая полоса аэродрома превращается в «болото». У Вильги хоть и длинные «ноги», но все равно она не джип... Выглянет солнышко, дунет ветер, просохнет полоса - и снова в небо! Как видно по фотографиям, зимние холода не останавливают полеты (все самолеты оборудованы обогревателями и в них тепло как салоне автомобиля). Зимой по своему красиво: Весной - хочется летать и без самолета, а на самолете и подавно! Ну, про лето и так все понятно: хорошая погода, долгий световой день. А самые красивые полеты бывают осенью. Приезжайте, сравните, поймете. На схеме ниже указано примерное расположение места полетов, а в коробке с сертификатом, который Вы приобретете, будет дана точная схема проезда и телефоны для записи на полет. Какой полет выбрать?Рассказ о районе полетов начнем с расположения аэродрома - он расположен на западе от Москвы в Рузском районе Московской области. Рядом три водохранилища: Можайское, Рузское и Озернинское. Лететь до каждого из них совсем недолго, а это значит, что 20- и 30-минутного полета хватит, чтобы слетать к воде, посмотреть на водохранилище сверху, пофотографировать и вернуться на аэродром. Вполне достаточно для первого раза. 40-минутный полет , конечно, интереснее. Можно перелететь Можайское водохранилище, покружить над Бородинским полем, посмотреть мемориальный комплекс и монастырь сверху. А можно выбрать современную достопримечательность района - гоночную трассу Moscow Raceway. Если выбрать 60-минутный сертификат , то у тех, кто отправится в полет, будет еще больше времени и еще больше впечатлений. Например, можно слетать в сторону Истры и посмотреть Новоиерусалимский монастырь. Пилотам есть что показать! Кто может летать на Вильге?Все люди, кроме тех, у кого есть серьезные заболевания сердечно-сосудистой системы или нервной системы. Также не допустим к полету беременных женщин. Дети допускаются к полетам с 14 лет с согласия родителей. Суммарный вес всех пассажиров не должен превышать 300 кг. Возьмите фотоаппарат: будете потом эти фотографии друзьям показывать. Немного о безопасности полетовВсе, что представлено у нас на сайте, нами же и протестировано, а так как у нас в компании работают пилоты, мы имеем представление об авиации вообще и о безопасности полетов в частности. Поэтому заверяем: аэроклубы, «катающие» людей по нашим сертификатам, делают все, чтобы полет прошел идеально от взлета до посадки. Вся техника регулярно и профессионально обслуживается и, разумеется, имеет сертификаты летной годности. Все пилоты, допущенные к полетам, имеют солидный налет на этой технике (сотни и тысячи часов), а за обстановкой в воздухе следит опытный диспетчер. Если кому-то интересно, то страховка есть : все кресла в самолете (люди, находящееся в них), застрахованы. И снова напомним про спасательную систему - специальный парашют, который позволит безопасно опустить на землю самолет вместе с экипажем. |
Ан-2 построен по аэродинамической схеме расчалочного биплана. Фюзеляж цельнометаллический полумонокок балочно-стрингерного типа с работающей обшивкой. Крылья прямые, двухлонжеронные, образованы двояковыпуклым несимметричным профилем Р-II-ЦАГИ. Коробка крыльев одностоечная с I-образными стойками. Верхнее крыло снабжено автоматическими предкрылками по всему размаху, щелевыми нависающими закрылками и элерон-закрылками. На нижнем крыле установлены только щелевые закрылки. Обшивка крыльев и оперения - полотняная. Шасси - неубирающееся, трехопорное, с хвостовым колесом. В зимнее время предусмотрена установка лыжного шасси. Силовая установка состоит из поршневого 9-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения АШ-62ИР с четырёхлопастным воздушным винтом. Основные технические данные
Летно-технические данные Летно-технические данные приведены для самолетов с нормальным полетным весом 5250 кГ.
Примечание . Взлетно-посадочные данные приведены к стандартным условиям и к штилю.
|